Условия и Положения


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Пожалуйста, перед использованием нашего сайта, пожалуйста, внимательно прочитайте условия использования.
Клиенты, которые делают покупки на этом сайте, принимают условия использования.

Веб-страницы на нашем сайте и любые прикрепленные к нему страницы («сайт») являются собственностью Bohemtolia по адресу www.bohemtolia.com (Компания) и управляются им. Вы («пользователь») при использовании всех сервисов, предлагаемых на сайте, подчиняетесь следующим условиям, уменьшается и продолжает пользоваться сервисом на сайте; В соответствии с законами, которые регулируют вас, имеют право подписывать договор, а законные полномочия компетентного лица и что вы старше 18, вы подтверждаете, что прочитали этот договор и в договоре, в котором говорится, что вы согласны с тем, что вы были связаны с требованиями.

Это соглашение должно быть предметом договора о правах и обязанностях сторон, связанных с сайтом, и соглашаться с этим соглашением о правах и обязанностях сторон, упомянутых в полном, точном, своевременном, в этом соглашении в обстоятельствах, требующих их выполнения.

  1. ОБЯЗАННОСТИ
  • Компания имеет право вносить изменения в предлагаемые продукты и услуги в любое время без предварительного уведомления.
  • Компания соглашается с тем, что участник может пользоваться услугами.
  • Использование сайта, пользователь не будет делать или перепроектировать исходный код, чтобы найти или любую другую транзакцию, для которой в противном случае и 3. В глазах людей, которые будут нести ответственность за любые убытки, возникающие в связи с гражданскими и уголовными исками.
  • Пользователь находится в рамках деятельности сайта, в любой части сайта или общедоступной морали и легкомысленно, против закона 3. Это нарушает права людей, вводящей в заблуждение, оскорбительного, непристойного, порнографического, в нарушение авторских прав, которые нарушают их права, они не будут производить контент, пропагандирующий незаконную деятельность, делиться. В противном случае ответственность за себя от причиненного ущерба и, в этом случае, администрация сайта, такие учетные записи могут прекратить, приостановить, оставляет за собой право начать судебный процесс. По этой причине деятельность судебных органов или, если требуется информация об учетных записях пользователей, оставляет за собой право делиться.
  • Участники сайта отношений друг с другом или третьими лицами на свой страх и риск.
  1. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. этот Сайт, расположенный по адресу, фирменному наименованию, брендам, патентам, логотипам, дизайну, информации и методам, таким как все права на интеллектуальную собственность, независимо от того, является ли зарегистрированный или незарегистрированный сайт, принадлежащий компании или принадлежащий ей, или указанный принадлежит, защищен национальными и международное право. Посещение данного сайта или использование услуг на данном сайте не дает никаких прав на интеллектуальную собственность.
2.2. информация на Сайте не может быть воспроизведена в любой форме, не может быть переиздана, скопирована, передана и / или. Часть сайта в целом или другая не может быть использована в качестве интернет-сайта без разрешения.

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

3.1. Компания передала личную информацию пользователей через сайт 3. Не буду раскрывать. Это личная информация; имя контакта, фамилия, адрес, номер телефона, мобильный телефон, адрес электронной почты, а также любая другая информация для определения, кратко называемая «конфиденциальной информацией».

3.2. Пользователь - это просто рекламная, рекламная, рекламная кампания, рекламная кампания, объявления и т. Д. Маркетинговая деятельность в рамках владения Сайта, которая ограничивается использованием собственных сообщений компании, статусом портфеля и их филиалами по демографической информации или обменом информацией с компаниями Группы. что он признает и соглашается. Эта личная информация в профиле клиента в компании, чтобы определить, могут ли быть использованы для проведения статистических исследований в соответствии с профилем клиента и предложениями по акциям и кампаниями.

3.3. конфиденциальная информация, но эта информация в официальной квартире в стиле властей по запросу и в соответствии с действующим законодательством, а также в официальных органах в тех случаях, когда официальные органы требовали описание, будет раскрыта.

  1. НЕТ ГАРАНТИИ

В полной мере, допускаемой действующим законодательством, настоящее соглашение применяется к статье. услуги, предлагаемые компанией по принципу «как есть» и без каких-либо гарантий, а также «возможной», главным образом, товарной пригодности, пригодности для конкретной цели и отсутствия нарушений, включая все подразумеваемые гарантии в отношении услуг или связанные с применением. (включая всю информацию, содержащуюся в них), явные или подразумеваемые, законодательные или иные гарантии, нет никакой природы.

  1. РЕГИСТРАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Пользователь является точной, полной и обновленной регистрационной информацией. В противном случае он будет проигнорирован и нарушен пользователем bilgilendirilmeksizin при расторжении договора.

Пользователь, сайт и сторонние сайты несут ответственность за безопасность пароля и самой учетной записи. В противном случае возможны потеря данных и нарушения безопасности, а также оборудование и устройства Компании не могут нести ответственность за какой-либо ущерб.

  1. Форс-мажор

Под контролем сторон; стихийные бедствия, пожар, взрывы, гражданские войны, войны, беспорядки, общественные движения, мобилизация, забастовка, локаут и эпидемии, сбои инфраструктуры и интернета, сбой питания или другие причины (далее вместе именуемые «форс-мажор») из-за договорные обязательства не могут быть выражены сторонами, стороны не несут ответственности за это, если это становится. В течение этого периода права и обязанности сторон, вытекающие из настоящего соглашения, приостанавливаются.

  1. ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ И ПРИМЕНИМОСТЬ

Одно из условий этого соглашения, полностью или частично, становится недействительным, срок действия остальной части договора продолжает защищать.

  1. ИЗМЕНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИИ

Компания, предлагающая услуги на сайте в любое время и может изменить условия настоящего соглашения, полностью или частично. Изменения вступают в силу со дня их публикации на сайте. Пользователь обязан следить за изменениями. Пользователь продолжает пользоваться предлагаемыми услугами, это считается принятием изменений.

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ

Это соглашение, которое будет отправлено заинтересованным сторонам со всеми уведомлениями, учетной записью, известной по электронной почте, и с указанием формы членства пользователя, будет составлено по электронной почте. Пользователь, Участник, в то время как изменения в адресе уведомления указаны адресом, действительны, другая сторона объявит об этом в письменной форме в течение дней 5, в противном случае уведомление, которое будет сделано на этот адрес, будет считаться действительным.

  1. КОНВЕНЦИЯ О ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ

Между сторонами данного соглашения, связанные с операциями по любым спорам, будут рассматриваться книги, записи и документы сторон, а также компьютерные записи и факсимильные записи в соответствии с гражданским процессуальным законом № 6100, и пользователь соглашается с тем, что эти записи не будут обжалованы.

  1. СПОРЫ

Применение настоящего соглашения или любой спор, вытекающий из решения по толкованию Стамбульские суды и исполнительные органы, должен быть компетентным судом (Центральный).

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

 

ДОСТАВКА


В настоящее время мы отправляем по всему миру. Заказы обычно отправляются в рабочие дни 1-3. Мы отправляем через UPS или DHL. Поставки обычно осуществляются в течение недель 2-3 во все места в США и Европе, а недели 3-4 - в Австралию, Новую Зеландию и большую часть Азии, Латинской Америки и Африки.

Если товары задерживаются, мы отправим вам электронное письмо. Товары, заказанные вместе, могут не прийти вместе.

Когда ваш заказ будет обработан, вы получите электронное письмо с номером отслеживания, а затем подтверждение, когда ваш заказ был отправлен.

Любые таможенные сборы или импортные пошлины на международные заказы являются обязанностью покупателя. Эти сборы не включены или не покрываются Bohemtolia. Пожалуйста, обратитесь в местную таможню для получения дополнительной информации об этих расходах.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для специальных цен и вариантов доставки для оптовых.

Условия возврата

Какова политика возврата?

Если товар подлежит возврату; Вы можете вернуть свои товары в течение 14 дней с момента получения вашего заказа. Мы запрашиваем только те товары, которые вы возвращаете, чтобы они были в первоначальном состоянии и не были изношены, немытые или не были неисправны. К сожалению, мы не можем принять любые возвраты, которые не отвечают этим требованиям. Расходы по доставке несет покупатель. При возврате в течение 14 дней с даты получения будет возвращен полный возврат к первоначальному способу оплаты, исключая первоначальную стоимость доставки.

  • Хотя некоторые товары не подлежат возврату, возвраты обрабатываются в индивидуальном порядке. Если у вас есть проблемы с вашим заказом, пожалуйста, напишите нам прямо сейчас, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать это правильно. Подушки и винтажные уникальные вещи финальная распродажа.

Как мне вернуть товар?

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, отправьте запрос на возврат через наш bohemtolia@gmail.com адрес электронной почты. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа и причину вашего возвращения. Мы рассмотрим ваш запрос и выдадим вам разрешение на возврат после утверждения и предоставим вам почтовый адрес для возврата по электронной почте. Все предметы должны быть доставлены неиспользованными и в оригинальной упаковке. Bohemtolia не несет ответственности за потерянные или поврежденные вещи в результате возврата.

 

Что такое биржевая политика?

К сожалению, мы не можем предложить обмен. Вы можете вернуть свой товар в течение 14 дней после получения заказа и повторно заказать заменяемый товар.

Возврат бесплатно?

Расходы по доставке при возврате не покрываются и не возмещаются Bohemtolia и являются обязанностью покупателя.

Что если полученный мной товар поврежден?

Хотя мы надеемся, что этого никогда не произойдет, если вы получили неисправный или поврежденный товар, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте bohemtolia@gmail.com и мы поможем разобраться в проблеме.

Убытки

  • Иногда в процессе доставки происходит повреждение, хотя мы делаем все возможное, чтобы все товары были в идеальном состоянии. О всех повреждениях необходимо сообщить в течение 48 часов с момента получения предмета. Пожалуйста, сохраните всю упаковку и напишите нам прямо сейчас. Мы организуем замену или возврат поврежденного элемента.
  • Предметы, отмеченные как «винтаж», «найденный», «ручной работы» или «единственный в своем роде», будут отличаться от предмета к предмету и могут иметь недостатки - вот что делает их уникальными. Эти недостатки не считаются повреждением, и эти предметы продаются «как есть».

Сколько времени займет обработка моего возврата?

Мы стараемся обрабатывать возвраты как можно быстрее. Как только мы получим товар, он пройдет авторизацию возврата. Как только возврат будет принят, он будет готов к возврату. Мы вернем ваши деньги на способ оплаты покупки. Вы получите уведомление по электронной почте после того, как возврат будет произведен. 3-5 может занять до рабочих дней, чтобы возмещение появилось в вашей онлайн-выписке в зависимости от вашего банка.

Terms and Conditions


TERMS OF USE

Please before using our site, please read terms of use carefully. 
The customers who shop in this site accept the terms of use.

The web pages on our site and any attached pages (' site ') are the property of Bohemtolia at www.bohemtolia.com (Company) and operated by him. You (' user ') when using all the services offered on the site subject to the following conditions, decreases, and continues to use the service on the site; According to the laws that govern you, have the right to sign the contract, and the legal authority of competent and that you are over the age of 18, you acknowledge that you have read this contract and in the contract that says you agree you were tied up with the requirements. 

This agreement shall be the subject of the contract the parties rights and obligations related to the site, and agree to this agreement the parties rights and obligations mentioned in the complete, accurate, timely, in this agreement within the circumstances demanded that they fulfill.

  1. RESPONSIBILITIES
  • The company has the right to make changes on the products and services offered at any time without prior notice. 
  • The company accepts that the member can use the services.
  • The use of the site, the user will not make or to reverse engineer source code in order to find or any other transaction for which otherwise and 3. In the eyes of people who would be responsible for any damages arising as to civil and criminal action accepts. 
  • The user is within the site activities, in any part of the site or communications public morality and lightless, against the law, 3. That violate people's rights, misleading, offensive, obscene, pornographic, in violation of copyright that violate their rights, they will not produce content that promotes illegal activities, share. Otherwise responsible for itself from the damage caused and, in this case ' Site ' authorities, such accounts may terminate, suspend, reserves the right to start the legal process. For this reason, the activity of the judicial authorities or if the demands information about user accounts, reserves the right to share.
  • Members of the site's relationship with each other or third parties are at your own risk.
  1. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

2.1. this Site located at address, business name, brands, patents, logos, design, information and methods, such as all intellectual property rights whether registered or unregistered site operated by and is owned by the company or the specified belongs to is protected by national and international law. Visiting of this Site or use of the services at this Site in question does not give any rights to intellectual property rights.
2.2. the information on the Site cannot be reproduced in any form, cannot be republished, copied, transmitted and/or. A portion of the site as a whole or the other cannot be used as an internet site without permission.

  1. CONFIDENTIAL INFORMATION

3.1. The company conveyed personal information of users through the site 3. Will not disclose. This personal information; contact name-last name, address, telephone number, mobile phone, e-mail address, as well as any other information for defining, briefly referred to as the ' confidential information '.

3.2. The user is just publicity, ad, campaign, promotion, announcements etc. marketing activities within the scope of the owner of the Site to be limited to using the company's own communications, portfolio status and their demographic information affiliates or to share with the Group companies which he acknowledge and consent. This personal information in the customer profile within the company to determine if the according to customer profile and offer promotions and campaigns could be used to make statistical studies.

3.3. confidential information, but this information in the official authorities-style apartment upon request and in accordance with the legislation applicable, as well as the official authorities in cases where the official authorities required the description is done be revealed.

  1. NO WARRANTY

To the fullest extent permissible by applicable law, this agreement shall apply to the article. the services offered by the company on an "as is" and without warranties of any kind, and "possible" mainly merchantability, fitness for a particular purpose and non-infringement, including all implied warranties regarding the services, or as related to the application (including all information contained in these), express or implıed, statutory or other warranties a no no nature.

  1. REGISTRATION AND SECURITY

The user is accurate, complete and updated registration information. Otherwise it will be ignored and violated User bilgilendirilmeksizin account termination of the contract.

User, site and third-party sites are responsible for the security of password and account itself. Otherwise loss of data and security violations that will occur or hardware and devices from the Company cannot be held responsible for any damage.

  1. FORCE MAJEURE

Under the control of the parties; natural disasters, fire, explosions, civil wars, wars, riots, public movements, mobilization, strike, lock-out and epidemics, infrastructure and internet failures, power failure or other reasons (hereinafter together referred to as "force majeure") due to contractual obligations cannot be expression by the parties, the parties are not responsible for this if it becomes. During this period the parties ' rights and obligations arising from this agreement is suspended. 

  1. ENTIRE AGREEMENT AND THE APPLICABILITY

One of the terms of this agreement, in whole or in part, becomes invalid, the validity of the rest of the contract continues to protect.

  1. CHANGES TO THE AGREEMENT

Company, services offered on the site at any time and may change the terms of this agreement, in whole or in part. Changes with effect from the date it was published on the site. It is the responsibility of the user to follow the changes. User continues to take advantage of the services offered, this shall be deemed to have accepted the changes.

  1. NOTIFICATION

This agreement, which will be sent to the parties concerned with all notices, account known of e-mail and pointed out the user's membership form will be made via e-mail. User, Member, while changes to the notification address is indicated by the address is valid, the other side will declare in writing within 5 days, otherwise the notification to be made to this address will be counted valid.

  1. CONVENTION ON THE EVIDENCE

Between the parties to this agreement-related operations for any disputes the parties ' books, records and documents and computer records and fax records pursuant to the civil procedure law No. 6100 evidence will be considered, the user agrees that these records will not appeal.

  1. DISPUTES

The application of this agreement or any dispute arising from the interpretation solution İstanbul courts and execution offices shall be the competent Court (the Central).

 

SHIPPING & RETURNS

 

SHIPPING


We currently ship worldwide. Orders are generally shipped in 1-3 business days. We ship via UPS or DHL. Deliveries are usually made in 2-3 weeks to all locations in the U.S. and Europe, and 3-4 weeks to Australia, New Zealand and most of Asia, Latin America and Africa. 

If items are delayed, we'll send you an email. Items ordered together may not arrive together.

When your order is processed, you will receive an email containing a tracking number and later a confirmation when your order has been sent.

Any customs charges or import duty on international orders are the responsibility of the buyer. These fees are not included or covered by Bohemtolia. Please contact your local customs office for more information on these charges

Please contact with us for special prices and shipping options for wholesale.

 

RETURN POLICY

What is the return policy?

If the product is returnable; You can return your items within 14 days of receiving your order. We only ask for the items you are returning to be in original condition and unworn, unwashed or not defective. Unfortunately, we cannot accept any returns that do not meet these requirements. Return shipping costs are the responsibility of the buyer. Returns made within 14 days of the receiving date will be issued a full refund to the original payment method excluding the original shipping cost.

  • Though some items are non-returnable, returns are handled on a case-by-case basis. If there's a problem with your order, please email us right away and we'll do what we can to make it right. Pillows and vintage one of a kind pieces are final sale.

 

How do I return an item?

To return an item, please submit a return request via our bohemtolia@gmail.com e-mail address. Please include your order number and the reason for your return. We will review your request and issue you a return authorization upon approval and provide you with the mailing address for your return via e-mail. All items must arrive unused and in the original packaging. Bohemtolia is not responsible for the lost or damaged items through a return. 

 

What is the exchange policy?
 
Unfortunately we cannot offer an exchange. You may return your product within 14 days after receiving the order and re-order your replacement item.

 

Are returns free?

Return shipping costs for a refund are not covered nor reimbursed by Bohemtolia, and are the responsibility of the buyer. 

 

What if the item I received is damaged?

Though we hope this never happens, if you receive a faulty or damaged item, please notify us by e-mailing bohemtolia@gmail.com and we will help sort out the issue.

 

 

Damages

  • Damage sometimes occurs in the shipping process, though we do our best to make sure all items arrive in perfect condition. All damage must be reported within 48 hours of receiving the item. Please save all packaging and email us right away. We will arrange replacement or return of the damaged item.
  • Items noted as 'vintage', 'found', 'handmade' or 'one of a kind' will vary from item to item, and may have imperfections- that's what makes them unique. These imperfections are not considered damage, and these items are sold 'as-is'. 

 

 

How long will it take my return to be processed?

We try and process returns as quickly as possible. Once we have received the item it will go trough return authorization. Once the return is accepted it will be ready for the refund. We will refund your money to the payment method for the purchase. You will receive an e-mail notification once the refund is issued. It may take up to 3-5 business days for the refund to appear on your online statement depending on your bank.