Политика Kонфиденциальности


Это заявление включает в себя политику конфиденциальности www.bohemtolia.com. Посетители принимают следующие условия и применение правил.

www.bohemtolia.com собирает некоторую личную информацию от вас. Защита вашей личной информации и вашей конфиденциальности является нашей первоочередной задачей. Поэтому ваше информационное членство и правила, указанные в договоре купли-продажи, не будут использоваться ни в каком контексте, кроме целей, и не будут переданы третьим лицам.

Для определения проблем, связанных с системой, www.bohemtolia.com может использовать IP-адрес пользователей. IP-адреса могут быть использованы для сбора демографической информации.

Когда вы станете участником www.bohemtolia.com, вы будете получать еженедельную рассылку. Вы имеете право остановить и перезапустить сервис.

Информационные бюллетени состоят из информации о брендах, кампаниях, скидках, продуктах, удовлетворенности клиентов

Делая покупки на нашем сайте или запрашивая информацию, заполнив форму, вы соглашаетесь получать доступ через информационные бюллетени, телефон, электронную почту и SMS.

Вся кредитная карта и личная информация зашифрованы с помощью стандарта безопасности Интернета 128 Bit через Secure System. Таким образом, распространение этой информации затруднено. Вы можете отправить нам электронное письмо о нашей политике конфиденциальности.

Используя наш веб-сайт, вы (посетитель) соглашаетесь разрешить третьим лицам обрабатывать ваш IP-адрес, чтобы определить ваше местоположение с целью конвертации валюты. Вы также согласны с тем, что эта валюта хранится в cookie сеанса в вашем браузере (временный файл cookie, который автоматически удаляется при закрытии браузера). Мы делаем это, чтобы выбранная валюта оставалась выбранной и последовательной при просмотре нашего веб-сайта, чтобы цены могли конвертировать в вашу (посетитель) местную валюту

Privacy Policy


This statement includes the privacy policy of www.bohemtolia.com. Visitors accept the following terms and the application of the rules.

www.bohemtolia.com gathers some personal information from you. Protecting your personal information and your privacy is our first priority. Therefore your information membership and the rules specified in the sales contract will not be used in any context other than the purposes and will not be shared with third parties.

For the determination of system-related problems, www.bohemtolia.com can use the IP address of users. IP addresses can be used for collecting demographic information.

When you become a member of www.bohemtolia.com, you will get a weekly newsletter. You have the right to stop and restart the service.

The newsletters consist of information about brands, campaigns, discount opportunities, products, customer satisfaction

By shopping from our site or requesting information by filling out the form, you accept to be accessed via newsletters, phone, e-mail and SMS.

All credit card and personal information is encrypted with the internet security standard SSL 128 Bit through Secure System. In this way the circulation of this information is hindered. Youcan send us an e-mail about our privacy policy.

By using our website, you (the visitor) agree to allow third parties to process your IP address, in order to determine your location for the purpose of currency conversion. You also agree to have that currency stored in a session cookie in your browser (a temporary cookie which gets automatically removed when you close your browser). We do this in order for the selected currency to remain selected and consistent when browsing our website so that the prices can convert to your (the visitor) local currency